Направление: Использование регионального компонента в рамках реализации ФГОС НОО.
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов посредством распространения педагогического опыта по использованию регионального компонента в рамках реализации ФГОС НОО.
Задачи:
- Создание условий для обобщения и распространения педагогического опыта по использованию регионального компонента в рамках реализации ФГОС НОО.
- Повышение педагогического мастерства педагогов по организации и проведению образовательной деятельности по развитию духовно - нравственных качеств личности младших школьников.
- Обеспечение роста педагогического мастерства по внедрению современных форм, методов и средств по реализации регионального компонента в начальной школе.
Мероприятия: Ноябрь 2021
Тема: “Проблемное обучение как инструмент управления качеством образования”
Место проведения: муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа “Город
Архангельск” “Средняя школа № 82”
(http://school82arh.ucoz.net/index/plan_raboty/0-64)
Дата проведения: 17 ноября 2021 года
Форма проведения: дистанционно
Категория участников: педагоги ОУ
Технология проблемного обучения
Проблемно-диалогическое обучение в условиях реализации ФГОС НОО
Тест: Технология проблемного обучения в начальной школе
Урок русского языка в 4б классе
Мероприятия. Март 2021
Семинар
«Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата»
Место проведения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 82»(ул. Речников, д. 46, телефон: 29-65-75).
Дата проведения: 18 марта 2021 года
Время проведения: 14.30 – 16.00
Форма проведения: размещение презентационных материалов
Категория участников: педагоги ОУ.
Материалы к семинару
Этап постановки проблемы на уроках в начальной школе
Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС
Создание ситуации успеха для обучающихся в рамках предмета изобразительного искусства
Проблемно – диалоговое обучение на уроках литературного чтения.
Использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе